Итак... мопед брата
Все было хорошо. Заменили свечи недавно (денсо ИК22) тачка ехала заебок. Потом у нее случился трабл с холостым ходом (умер моторчик), подкинули контрактный - все заработало, но ненадолго. Через пару дней машина заглохла на сбросе газа прямо в движении, после этого началась чехарда с оборотами. Они то в норме (650 +-), то 900, то 1200, то вообще тачка задирает их до 2000 и газует сама до 2500. Есть видео, я немного окуел когда посмотрел. При этом глушишь, заводишь - и обороты в норме.
По компу никаких аномалий нет: на полностью прогретом авто на ХХ впрыск 1.8 мс, МАФ 25.5 Гц и т.д., даже лямбда работает. Все как в аптеке.
Проливал на рабочей машине все соединения очистителем карбюратора - ноль эмоций, был бы дирко - среагировала бы. На фильтр пшикаешь - захлебывается.
Стоит блоуофф ТИАЛ, ставил я (т.е. гарантирую что там все правильно установлено и подключено/заглушено), но блоу ставили месяц назад, а проблемы с недельку где-то. Его тоже обливал со всех сторон - подсосов по нему нету.
Буст 0.5, в пике до 0.6 кидает и снова отваливается на 0.5 (при этом раньше было 0.7 и в пике до 0.8). Периодически на валлове начинает поддергиваться, но не фуелкат (смотрел по компу, да и отсечку эту Джем убирал в свое время, нету там фуелката)
Пробоев по высоковольтке нет, длина искры на катушках - просто чума, сантиметра на 3 ипошит, тут ровно все.
Ошибок нет
Маф отключаем - глохнет (как и должна)
У меня идеи кончились
