Показать сообщение отдельно
17.11.2012, 01:49   #1766
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

минуточку! ты спросил "где я писал?" вот! я тебе там тоже уже отвечал на ЭТО, так что ты до сих пор не парировал мой предыдущий пост

а если
Цитата:
Я и сейчас подпишусь под каждым словом.
то значит сумитомы куйня, так?

и ты либо соглашаешься с Вадимом и тогда уже не подписываешься, либо подписываешься и тогда не согласен с ним!

то что моноблоки чугунные существуют в природе - тоже не аргумент. подавляющее большинство их-легкосплавные. а значит при равном размере диска - пара легче.

а к плюсам моноблока ещё можно отнести лучшую вентиляцию конструктивную.

далее много и мелкопоршневой моноблок можно сделать. 8-12 поршневой на гигантский составной диск который будет легче стока. со скобой это невозможно и не рационально. потенциал роста.

далее чем больше скоба в размере и дальше расстояние между направляющими тем ниже надёжность скобы и выше вероятность её перекоса люфта.

так же нагрев-перегретый чугун будет расширяться и ***** колодцам направляшек в т.ч.

ну с тем что равномерное давление с 2х сторон лучше/эфективнее чем прижим одной к другой ты вроде и так согласился... а это вобщем то основное на мой взгляд... или не согласился?
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 17.11.2012 в 02:06..
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы