Показать сообщение отдельно
09.05.2008, 22:58   #104
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Поставил свечи 6ки... оказывается стояли вообще 5ки.. 7ки будут еще более кстати.
Вытащил заглушку

Серега (Монк) помог записать штатные углы зажигания со своей машины, а потом мы вместе поднастроили моё корыто ... результат не заставил себя ждать:

12.85... 2 человека в салоне

Потом прокатился один:


Зимняя лысая резина и 0,74 бара со старта переводят всю первую в букс... реально теряется до 0.5-1 секунды только здесь. Плюс я понял что разучился переключаться... еще потерянные доли секунд на каждом переключении... нужно будет пркрутить флэтшифт, одеть летнюю резину и отрепетировать старт и переключения. Думаю выход из 12 вполне возможен. Да и буст нужно настроить правильно...

Зато углами убрали детонацию вплоть до 1,5 бара... и смесь вполне приемлемая в 11.x:1 везде.

Максимальная мощность сегодня по РСМ = 443 л.с. на бусте в 1.2 бара при 6800 rpm. (на более низких оборотах было до 1.43 бара).

Вот сфотографировал потом позже:

Последний раз редактировалось valmes; 09.05.2008 в 23:39..
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы