Поставил свечи 6ки... оказывается стояли вообще 5ки.. 7ки будут еще более кстати.
Вытащил заглушку
Серега (Монк) помог записать штатные углы зажигания со своей машины, а потом мы вместе поднастроили моё корыто

... результат не заставил себя ждать:
12.85... 2 человека в салоне
Потом прокатился один:
Зимняя лысая резина и 0,74 бара со старта переводят всю первую в букс... реально теряется до 0.5-1 секунды только здесь. Плюс я понял что разучился переключаться... еще потерянные доли секунд на каждом переключении...

нужно будет пркрутить флэтшифт, одеть летнюю резину и отрепетировать старт и переключения. Думаю выход из 12 вполне возможен. Да и буст нужно настроить правильно...
Зато углами убрали детонацию вплоть до 1,5 бара... и смесь вполне приемлемая в 11.x:1 везде.
Максимальная мощность сегодня по РСМ = 443 л.с. на бусте в 1.2 бара при 6800 rpm. (на более низких оборотах было до 1.43 бара).
Вот сфотографировал потом позже:
