Чисто технически наепнуться может все и когда угодно, теория вероятности, блин.

Однако турбины на вр-4 без буста при указанных условиях на 50-70 тык просто обязаны быть живее всех живых, если только в них не было заводского дефекта.
Про таймер вопрос был очень жарким, помню Валера отстаивал точку зрения, что ф топку его, ссылался на аглицкие сайты. Вероятно, он в чем-то прав, т.к. турбы остывают довольно быстро при спокойной езде. Пусть это будет чисто психология, но я лично поставил 1 минуту и теперь спокойно залетаю с отжигом на стоянку, не думая о том, что надо бы ехать помедленнее

__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!