Показать сообщение отдельно
13.05.2008, 23:11   #33
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Общались со сварными, коллектора из нержавейки частенько трещат по швам.. сварным, от нагрузки, температуры, и веса турбы. раз в полгода точно варить..
на счёт варить каждые полгода - это очень писсеместично
Цитата:
Сообщение от Чёрный ронин Посмотреть сообщение
А про FP DSM Race Manifold просто так написал или его тоже на заказ можно?
не просто так, а в контесте прчности не стоковго литья, на dsm & evo есть
на vr-4 не видел.
моё мнение не мнеие последней инстанции, я просто пытаюсь понять, так ли хорошо стыкуються стоковые коллектора и td04
опять же o2 хаузинг и приёмные трубы делать надо

Добавлено через 33 минуты
есть у нас клубный рукастый, но с русским беда - так что не обращяйте внимание на ошибки
изделия делает разные и отменные и выпуски и blow off и маслоуловители...

так вот его пост

Цитата:

Вот самопалт Зделанныи мною за два дня
Делали из гавна(вадопроводные отводы) Клиент иканомил
Калектор служэт ужэ год Авто ездиет в драге и каждыи день в булочную
Нет ни прогибав ни трещин ВСЁ ОК







На 4г63т буду делать скора (зделаю покажу)

Каждыи из вас сам можэт это зделать Достаточна знать последовательнасть процэдуры
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 13.05.2008 в 23:11.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы