Показать сообщение отдельно
20.05.2008, 10:11   #88
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

Ну говорю же, у меня стоял. Просто так, на глаз, ты не определишь как он фильтрует. Купи и проведи дома небольшой тест. Сравни фильтрацию родного и очкоэса. Про него говорят, что это сетка от воробьев. Все что мельче он пропускает)))

А почему такое стремление именно к нулевику и, именно, к ХКС? Если хочешь сделать хорошо, то купи нулевик в штатный корпус и будет тебе счастье. Если, по каким-либо причинам, штатный короб отсутствует или чему-то мешает (обычно, они мешают либо пайпам фронтальника либо блоу-оффам), то можно поставить тот же повер интэйк (он достаточно бюджетен (что-то около 1500 р за сменный элемент) или повер интерпраиз (около 2500р он пропитывается и моется) и смастерить вокруг него короб для забора холодного воздуха. Без короба только хуже будет. Он станет тянуть в себя горячий воздух из подкапотного, а это съест на порядок больше сил, чем даст сам нулевик. Да еще и резко возрастет вероятность детонации, откат компом зажигания (это в случае родного, да еще и грязного кулера). В итоге, машина может поехать еще хуже, чем со стоком.

Не пинать, все мое ИМХО ))

Последний раз редактировалось Sunny-42; 20.05.2008 в 10:19..
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы