Показать сообщение отдельно
27.12.2012, 17:13   #8
pashan

Заглянувший
 
Аватар для pashan
 
Адрес: moskow
Авто: legnum vr4
Имя: павел
Сообщений: 80




По умолчанию

Регулятор менял.
Акб подключал у бака параллельно штатной проводке машина завелась я же написал как и что))
Фильтр под задним сидением, меняю часто, вместе с маслом на всякий случай, бенз новый залил свежий перед тем как заводить старый слил под нуль.
Завтра махну фильтр еще раз, и попробую включить насос на 14 вольт с ибп так что насос должен качнуть в максимум возможного, уже сломал голову полностью да еще и зарядка пропала хотя Гена новый ему 4 месяца и пробега 1000 км, есть может предохранитель на возбуждение обмотки и он както завязан с насосом. и так и не понял почему померали насосы за 1 день, хотя фокшин Бош стоит щас на турбо вольве все норм но там и давления ненадо большого там их 2 стоит в баке и под сидением водителя. грешу на топлево провод хотя не могу понять что в нем могло случиться

Добавлено через 20 часов 9 минут
В итоге почему умирали насосы по 1 в день понять так и не удалось.
Менял сеня фильтр проверит всю систему, в итоге полез в бак, оказалось что аэромотив выдавил уплотнительное резиновое кольцо и давления в системе нехватало, отсюда весь трабл с неразвитеем оборотов. банально)))

Последний раз редактировалось pashan; 27.12.2012 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение
pashan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы