Показать сообщение отдельно
31.12.2012, 12:52   #262
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Ну вообще всё сделать элементарно и особых денег не стоит.
Штатная подвеска переделывается элементарно под увеличение хода.
Штатный ход аморта !!! эллементарно увеличить на 3 см.

В двух словах.:
Наращиваем (удлиняем шток) . В этом верхнем месте шток не работает там отбойник.
На корпусе аморта срезаем упор для вилки.
Засовываем аморт глубже в вилку . Там есть 3 см. гарантированных.
Забиваем керн вместо волта вилки для того , чтобы болт потом вставить.
Выбиваем керн , засовываем болт.
Вуаля .
Затрат , ну может рублей 500 на солдатики для штока.

Добавлено через 7 минут
Таким образом увеличиваем ход на сжатие и ход на отбой.
по 3 см. в обе стороны.
Далее , что-бы всё было по фен шую , снимаем опорную площадку пружины со стойки.
Накидывем колечко около 3 см. высотой и ставим обратно чашку.
.........
Ибошим на ралли.
Вот и всё.

Добавлено через 2 минуты
Кстани , это самый простой способ занизить передок на 3 см. на штатной подвеске.
Затрат - пару раз молотком уебать.

Добавлено через 1 минуту
Да , и помидоры кидать не надо.
Это 100 % рабочий вариант и я на таком ездил.

Последний раз редактировалось senaiko; 31.12.2012 в 12:52.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы