Цитата:
Изделия предназначены для спортивных автомобилей кроссовой, раллийной и кольцевой подготовки, для тяжелых условий ралли-рейдов, в том числе, на длинные дистанции, с повышенными требованиями к «выживанию» автокомплектующих.
Амортизаторы с увеличенным (до 50 мм) размером цилиндра и усиленным штоком позволяют выдерживать экстремальные нагрузки, неизбежно возникающие в ходе гонок.
|
ну вот сам производитель пишет.
если я хочу ездить 80-100 (НАПРИМЕР) там где гала-лега еле ползает (то есть не асфальт) сток аморты не всегда успевают отрабатывать. потеря управляемости то мне не нужна. и где тут небо и земля Серёг?
ответь на вопрос выше, если знаешь? как увеличить ход только на отбой?