Приветствую всех!
Очень интересна тема тюнинга инвекса. Честно говоря нашел ваш клуб по сообщениям в forums.evolutionm.net BRIANa и Grizzly.
У меня AIRTREK пришел заточенный япом под кольцо: куча растяжек, стойки зубодробильные, турба, форсы, впуск, выпуск. И F-CON, который влияет на алгоритм работы инвекса: короба переключается гораздо позже по оборотам, при тапке в пол переключения всегда строго на 7000об, на стандартном 5500-6200. Переключения быстрые и с ощутимыми толчками.
На F-CONe не езжу потому что боюсь запороть мотор, настроен явно не на наш гавенный бенз.
Вопрос: получится ли оставить командование коробой на F-CONe а двигло на сток мозге? Какие будут мнения?
2BRIAN все таки в какую сторону крутить болт?
|