Нету там G-Sensor'ов вообще, скорость переключения регулирует за счёт времени момента открытия контуров, но без подкрученного болтика линейного давления - разница не особая получается, как ты правильно заметил.
Прошивка может сливаться и через программатор, там чтобы слить прошивку - достаточно 3-4 проводов.
Приемственность есть, разрабатывать каждый раз что то заново - никто не будет, просто изменяются адреса, идёт сдвиг, или карты в других местах, найти одинаковые карты и куски кода - реально. Надеюсь ты понимаешь, что сравнивать одинаковые автоматы одной серии - это вовсе не камаз, т.к. вся разница у них там в числе пакетов, передаточном числе передач и других мелочах, которые можно унифицировать, и поверь, не стали бы заморачиваться митсу, чтобы под каждую серию буков последних - свой мозг разрабатывать. Меняются только параметры, в зависимости от года конечно там были упразднены некоторые алгоритмы, или наоборот добавлены, но суть одна и база тоже.
Чтобы не выдумывать что там смотрит INVECS:
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Mit...RAMS/13083.pdf