Timoha, на страничку назад листни и прочитай вырезку из мануала, а потом подумай, кто дурак - инженеры митсубиши (Японцы), которых могут посадить в тюрьму, в случае просчёта безопасности или в лучшем случае лишить работы, во времена (когда ещё маркетологов не так много было), когда ещё не так скупились на безопасности и технологиях (всякие системы ABS с EBD, AYC, ASC, TCL, подруливающие задние колёса), которые сейчас даже не в каждой иномарке в топовой комплектации встретишь, разве что в люксовых Audi, Mercedes, BMW и прочих дорогущих машинах. Ну либо автолюбители, владеющие этими 10-15 летними раритетами из России/Украины

Однозначно инженеры митсу! У них ведь нету попометра и они в булочную не ездят на "сверх"-скоростях, и ещё гады читают и собирают всё по мануалам, моменты затяжки динамометрическим ключом соблюдают, что потом их моторы, коробки и тормоза служат по 15-20 лет

Однозначно ведь не от большого ума сопромат они применяют и занимаются всем этим))