писал на эту тему, уже не помню в какой ветке.
Что бы уровень топлива отоброжался коректно и серега (браин) не уставал выручать меня всё время с 10литровой канистрой.
Вырезал лобзиком(очень аккуратно) лючек слева по ходу(симетрично основному справа) и всё прочистил, хлама там много было, в т.ч. и поплалок на лампочку не опускался. перекачка с левой половинки бака в правую осуществляется за счет обратки по принципу эжектора.
Короче: не знаю как сейчас, но эти "гидро"темы на старом форуме были разложены очень внятно.
Что и побудило (меня электрика) смело браться за лобзик.
В последствии это нормализовало "прогнозирование" топливных ресурсов.
Подключение не курил потому как проблемма решилась чисткой, но думаю многих веероводов эта проблемма в разной степени касается.
По случаю помониторю комутацию датчиков бака, но нескоро, гаража нет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mioricio
в смысле?
|
На фото видно, простая сеточка-продувается легко.
Вот в белом стаканчике поплавок с герконовым магнитом помойму, там грязи много в моем случае было.
