Догадываюсь что дело скорее всего во фрикционах, но может кто ещё идей подкинет, в чём может быть дело коробка VR-4 автомат E6B:
1-2-3 - переключения отличные (в т.ч. под нагрузкой)
3-4 - если топить в пол то идёт залипание на секунду где то, потом уверенно включается и продолжает набор, если накатом переключать - мягенько входит, по времени чуть дольше чем остальные, ну этого почти не чувствуется.
4-5 - отлично втыкается
Все передачи вниз - идут отлично, без каких либо проблем и зависаний, ну разве что АКПП при понижении скорости АКПП в драйве идёт так: 5-4-3-1 (т.е. вторую передачу она почти никогда не включает - сразу с 3ей на 1ую)...
Может ли быть дело в дефектном клапане блокировки дополнительного планетарного ряда?, или это линейное давление где то пониженное? Проводка вся хорошая у меня за исключением питания на клапан тормоза дополнительного планетарного ряда (который только на 5 ступах), пробросил его не родным проводом - а через проводку клапана EGR, которая по сечению где то в 1.5-2 раза тоньше. Может ли быть из за этого залипание? (а то я из за этого стараюсь лишний раз выше 3ей не переключаться

чтоб не пожечь фрики )