Показать сообщение отдельно
03.02.2013, 13:43   #19
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

Auditor, болт высверливал с колена не так страшно оказалось, почему то никто никогда не пишет что при замене грм этот болт надо садить на стоп герметик что бы он не ржавел и его можно было выкрутить
vj-5, да шпонка под звездочкой цела ее оборвало только под шкифом, я хотел сделать проще, т.к. шкив под замену я сделал в нем 3 отверстия, а в самой звездочки сделал резьбу и смог закрепить шкив на звездочке что бы он крутил ремни за счет звездочки, НО в последний момент передумал так делать, побоялся что звездочку все таки сорвет и провернет на валу, тогда хана двигу вообще, решил лучше подожду запчастей 2 недели чем менять двигу

з.ы. кстаи затянуть болтом шкив до жопы практически не реально, возможно это и послужило обломом шпонки так как флянец за шкивом видать был слегка уже положенного и шкив затянутый болтом все таки на самом деле не был прижат к валу, а усилие все было на шпонке

Последний раз редактировалось wander; 03.02.2013 в 13:46..
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы