Показать сообщение отдельно
03.02.2013, 20:23   #21
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vj-5 Посмотреть сообщение
Собсно , я так полагаю ,что шпонку срезало ток под маховиком.....а под шестеренкой она живая.... ежели так - то можно затянуть болтом шкив "до жопы" и спокойно ездить х.з. скок времени.... ОБРАЩАЮ внимание - ток если шпонка под шестеренкой живая! Единственное возможное последствие данной процедуры - мона сдуру болту голову скрутить.....
и еще....шкив нужно ставить не пазом на сорванную шпонку а развернуть на 180 град.
что бы затянуть шков на ватоматном авто- достаточно снять лючек на колоколе и заклинить венец......
Да можно.
На многих авто , Рено например , шпонки НЕТ вообще.
Фиксация шестерни ГРМ и шкива происходит за счёт прижима центральным болтом колена.
Так что , если шпонка под шестершей ГРМ на месте , то просто накидываешь шкив и болтом колена затягиваешь.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы