Показать сообщение отдельно
19.02.2013, 20:20   #1998
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abez Посмотреть сообщение
Как мне кажется насечки должны быть на вылет по наружке для "сброса" накопленного говна в канавках.
Внутрь. По жизни они только для вида нужны. Слоты полезны только для мощных тормозных систем в городском режиме эксплуатации. Где на малых режимах нагрузки им часто приходится работать (типа Феррари, которые на трек не выезжают).
В остальном случае - онли перфорирование для удаления всякой гадости. Но это приведёт, как минимум, к снижению ресурса колодок, хотя, в случае лёгких дисков (типа по 13" колёса на тазах или невентилируемых Вилвудах, но ни как не под 17" АП расингах) - к увеличению их долговечности за счёт более быстрого и равномерного нагрева.
И да, актуально только в ралли или жёстком многокруговом валилове на кольце. Иначе - только "для вида".
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы