[30.10.2010]
Начало истории можно прочесть
тут
Завожу наконец БЖ по ней. Много чего уже было сделано, буду выкладывать.
По возвращении домой поставили машину в гараж, пару недель ушло на оформление и прочее. Взял свои любимые "911". Вот как выглядел по приезду.
Первое что решили - замена мотора. Через Юру Хэлмастера покупаем мотор 4G63T с разбирающегося галанта с турбиной TD-05 за 25 т.р. Доставка еще 5 тысяч.
[20.01.2011]
Меняем мотор.
Выкладываю заодно фото подкапотного, чтоб можно было оценить состояние. Мотор приехал сопливенький, весь в подтеках, но с другой стороны чего ожидать от 20ти летнего мотора. Делаем мелкую профилактику, ничего серьезного. Мотор вытаскивали вместе с коробкой, места под капотом ваще вагон. Коробка оказалась c51ph. На ДСМе узнал, что такие коробки ставили на версии для австралийского рынка, и приборка у нас как раз в милях.
[15.04.2011]
Запуск мотора затянулся, так как не хватало половины патрубков. Находим во Владике кажется, ждем. Пока суть да дело узнаем, что у нас в Кемерово продается коробка от 2го эвика с раздаткой и задним редуктором. Пара 3,909. Цена вопроса 40 000 р. Берем. Сразу покупаем новый бюджетный набор - сцепа, корзина, выжимной. Цена еще 8 000 р.
Итого чего имеем. Основные ТТХ:
- мотор 4G63T, дорестайл 220 л.с.
- турбина TD-05 от эвика
- полный привод с парой 3,545
- коробка меха австралийская
- подруливание задней подвески (толи работает, толи нет)
- подвеска на 70 процентов ушатана
- выхлоп ппц какого маленького диаметра с неродным глушаком, плюс сплющен по центру, но зато есть катализатор
Продолжение позже.