я немного не о том. Смотри. У меня была забита магистраль топливная, насос сначала работал ормально, потом всё хуже и хуже, потом вообще крякнул, купил контракт - та же фигня. Ну это конечно крайний случай, но всё же. Есть же факторы, заставляющие исправно работаюший агрегат умирать быстрее, чем он должен был при правильной эксплуатации. Точно так же и у нас. Насос исправно давит определенный объем бенза, которого хватает на 400+ лошадей на наших моторах, он создает нужное давление, но, предположим, что наш фильтр не справляется с тем кол-вом топлива, что давит насос. На насос возникает дополнительное противодавление, от того он может быстрее выходить из строя. Тем более недавно видел в продавже фильтры Аэромотив. Потому то и хотел узнать кто что думает по этому вопросу.
|