Показать сообщение отдельно
17.03.2013, 21:58   #346
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Вот напали инженеры Отвечу Был этот спор уже. В мануале и на подъёмнике всё видно. Тупые японские инженеры заливают 3 жидкости, а мы можем прокачать вместо 2-х (АЯК и СП-3) одну (СП-3)! Как??? Они же не смешиваются!
Я когда сливал АЯКовскую жижу уровень в бачке багажника не упал ни на миллиметр, следовательно эти объёмы не связаны и не могут быть связаны - зачем япам смешивать жижи.

QUOTE=Sergey;3726]В зад.дифф. три емкости для залива масла : 75w-90 и аутран3 (хотя в спортмобиле бывает и специальное масла для АЯК и пробка для залива своя,самая высокая) и в багажнике (которое не меняется на протяжении всей службы авто).[/QUOTE]
div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 11.1.2007, 9:10) [snapback]3874[/snapback]</div>Цитата:По мануалу от легион-авто не меняется масло как раз в диффе (туда надо этот самый спец АЯК флюид), а в багажнике очень даже меняется каждые 90тык, как и в самом диффе. И в сам дифф льется именно 90в, а не 75в90, хотя есть ли между ними принципиальная разница кроме маркировки - х.з.Если посмотреть на схему аяка вообще возникает подозрение, что емкости в багажнике и диффе связаны между собой, т.к. сливная пробка только на самом диффе, ну если не считать трубочек для прокачки аяка. Сейчас зимой мне просто лень искать теплый бокс и проверять это на практике, но к лету собираюсь это сделать, т.к. хочу все же до конца разобраться, почему у меня отрубается аяк при плюсовой температуре на улице, а на холоде работает.Вопрос не совсем в тему, т.к. сам не до конца разобрался с капсом - на каких еще машинах ставился такой же насос аяка (в капсе это деталь 34303, находится в картинке заднего диффа, мой номер кузова ЕС5А-0002674)???[/b]На заднем диффере или мост как угодно назови если он с системой АЯК то там присутствуют 4 пробки!!! 2 слив и 2 залив-уровень.Завтра подниму мануал и конкретно отпишу.Не путайте людей.Пробки подписаны.Не поленись залесь. Жидкость в багажнике не меняется если не было ремонта и заливается аитран .Если газами не видел значит невидел.Без обид.
BRIAN, не могу найти мануал, помоги, пожалуйста.

Добавлено через 18 минут
Если слить АЯКовскую жижу из картера блокировочных муфт путем откручивания сливного болта, то залить в картер можно только через заливное оверстие, доступ к которому через подрамник. Через бачек в багажнике туда ничего не попадет и не должно попадать.
Нафига на заводе льют разные жидкости, если по Вашему они смешиваются?
P.S.: В моем авто АЯК работает как часы, хотя пробег не маленький, катаюсь и радуюсь.
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы