Показать сообщение отдельно
27.03.2013, 13:15   #11
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

с дальнего от дросселя штуцера шланг идет на трубку, которая идет вдоль коллектора на клапан гидрача, далее с клапана уходит в низ коллектора.Можно заглушить, пропадет подскок оборотов при вращении руля и все.

с ближнего от дросселя шланг идет на тройник.
вот только я не могу разглядеть, тройник этот связан с саленоидом, ближним к переду, другой стороной связан с магистралью, не пойму какой. Кажись между актуаторами которая... надо схему вакуума курнуть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Реле аяка находится под болтом на кузове, со стороны минусовой клеммы...
???
а что тогда вырубит реле, кот. я указал? чет я вообще не понял, я ж вытаскивал эту рулюху и аяк падал с ошибкой...
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы