Итак не так давно купил машину у одного из форумчан , заводилась посредственно , т.е. покрутишь стартером секунд 10 - 15 она подергается заведется и все хорошо , глушишь снова заводишь и все отлично сразу заводится и сразу ровные холостые тяга и работа отличные. Думал на бензонасос хотел залезть туда спустя время , но проблема обострилась значительно раньше чем я ожидал.
Итак что имеем Galant e39a , Мозги e8t07071 двигатель 4g63 amg.
Все это добро очень весело крутиться при повороте ключа бензин на рампу идет , искра в норме , но заводится отказывается целиком и полностью ( очень редко есть какой то секундный "Трык тык тык" ) спустя минуту включенного зажигания на табло загорается чек.
Что делалось перед тем как проблема перешла в критическую:
1. При замене стальных трубок на рулевой рейке снимал свечные провода и крутил двигателем без низ чтобы прокачать масло ГУРа по системе ( свечи при это не выкручивал просто скинул провода - сам дурак , но что уж тут поделаешь )
2. Не знаю уж при замене трубок или так и было , но ДТОЖ был оторван.
До этого чек не горел совсем ( только при повороте ключа ) но заводилась после долгого простая посредственно.И уж не знаю было ли это раньше , но после того как покрутишь стартером в ЭБУ раздается щелчек
Собственно вопрос в следующем. Мог ли я спалить ЭБУ? Как проверить поступает ли топливо в двигатель ( открываются ли форсунки ) И если можно схемку подключения всего этого добра которое относится к чеку , ибо сигнализация тоже делает мозги , то откроет то закроет то закричит
