Это всем известная Соната с мотором 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta или Kia Magentis.
Характеристики:
Число цилиндров: 6
DOHC: 2х2 верхних распредвала
Расположение цилиндров: V-образное (38°)
Число клапанов: 24
Рабочий объем, см: 2657
Диаметр цилиндра, мм: 86.7
Ход поршня, мм: 75
Коленвал: 4-х опорный
Система питания: распределенный впрыск
Объем масла: 4.5 л
Степень сжатия: 10:1
Мощность, квт(л.с.)/об/м:
133(180)/6000 (для Америки 2000-2002),
125(170)/6000 (для Америки 2002-2006),
127(173)/6000 (для Европы 2002-2006)
Макс.крут.момент, H*m(кг*м) при об/м: 252(25.5)/4000
Блок управления двигателем : Siemens ECM & TCM
Головка и блок цилиндров из алюминия.
АКП как у GDI 4-х ступенчатая (внешне одинаковые)
Наши головы на этот мотор не подходят.
Крепление мотора идентично с нашим.
Фотки мотора
Из минусов:
Реализовать нашу схему подключения довольно сложно, а прокладывать хендаевские провода
с датчиками и мозгами я посчитал не целесообразно.
Самый актуальный вариант на мой взгляд положить наше колено в сонатовский блок и накрыть
нашими головами.
Переварить все крепления навесного и состыковать с нашей АКП/МКПП.
Но для примерки, я корейский блок по адекватной цене так и не нашел.
Если у вас есть вариант взять за пару кило руб. то сообщите я возьму и примерю.
Тогда тему можно будет закрыть, или создать новую "6А13тт свап Big Block"
