Открываем схему, смотрим откуда запитывается вся эта чехарда. Запитывается она с вывода АСС замка зажигания. У тебя не пашет сразу грядка исполнителей, нужно выделить ту часть схемы, которая общая для часов, зеркал, магнитолы и т.д. что у тебя там не пашет. С вывода АСС запитывается куча всего, а у тебя не пашет только часть => с замка напруга уходит и теряется где-то на общем для твоих пострадавших потребителей участке. Это сильно сужает круг поиска, если включить мозги. Потрать немного времени, напряги голову. В предисловии к электросхемам в автодатовской книжке написано - как читать их. Что означают символы, как определить сечение проводов и их цвет, как маркируются и где находятся разъемы. Понимаю, что трудно - самому было трудно, но электриков в питере нету, это я проверил уже неоднократно. Есть распальцованые мужички, которые умеют только лапшу вешать с умным видом и денег брать (причем никуево). Лучше чем сам - никто не сделает.
Один раз вникнешь, потратишь несколько часов или даже дней - зато потом будешь лечить эти траблы на лету, лучше любого напальцованного электрика. Левел-ап и самоуважуха.
Кстати что за машина? Черный галант? Саши Зеда (а до этого Романа)?
|