Показать сообщение отдельно
14.05.2013, 22:54   #77
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Открываем схему, смотрим откуда запитывается вся эта чехарда. Запитывается она с вывода АСС замка зажигания. У тебя не пашет сразу грядка исполнителей, нужно выделить ту часть схемы, которая общая для часов, зеркал, магнитолы и т.д. что у тебя там не пашет. С вывода АСС запитывается куча всего, а у тебя не пашет только часть => с замка напруга уходит и теряется где-то на общем для твоих пострадавших потребителей участке. Это сильно сужает круг поиска, если включить мозги. Потрать немного времени, напряги голову. В предисловии к электросхемам в автодатовской книжке написано - как читать их. Что означают символы, как определить сечение проводов и их цвет, как маркируются и где находятся разъемы. Понимаю, что трудно - самому было трудно, но электриков в питере нету, это я проверил уже неоднократно. Есть распальцованые мужички, которые умеют только лапшу вешать с умным видом и денег брать (причем никуево). Лучше чем сам - никто не сделает.

Один раз вникнешь, потратишь несколько часов или даже дней - зато потом будешь лечить эти траблы на лету, лучше любого напальцованного электрика. Левел-ап и самоуважуха.

Кстати что за машина? Черный галант? Саши Зеда (а до этого Романа)?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы