Показать сообщение отдельно
20.05.2013, 12:02   #29
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Апну тему. В общем прошил мне Джем мозг, выключил трэкшн. Машина поехала немного лучше. Прокачал по-человечески сцепу, стал нормально трогаться. Все косяки по сцепе видимо из-за сборной солянки КПП Эво-Магистраль, цилиндры от леворукого гала овоща-педаль эво вареная. Шток рабочего цилиндра кажется мне коротким, слишком большой свободный ход до начала выжима, около сантиметра. Но так ездить вполне получается. Либо удлинить шток, либо переместить РЦС ближе к вилке.
Меня удручает проблема, газ приходиться топтать по нескольку раз чтоб поехало, но передачу менять уже не обязательно. Куда копать не знаю, выручай коллективный разум.

Добавлено через 16 часов 25 минут
Электроника душит двиг. Отчетливо слышу свист блоуофа при разгоне и начинается тупняк. Тачка сама себе закрывает дроссель без моего участия.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы