Показать сообщение отдельно
20.05.2013, 20:50   #49
Артуриус

Местный
 
Аватар для Артуриус
 
Адрес: Казань, Кировский
Авто: Легнум
Имя: Артур
Сообщений: 206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
баранку надо держать двумя руками. Соответственно переключатель должен быть между ног.
Логически ты абсолютно прав. Если в повороте на АТ нужно переключиться на пониженную, то 3-я педаль не помешала бы, а если на повышенную, то и 4-я педаль появится.
Ну или другая мысль - поставить двойной переключатель на подножку для левой ноги. Давишь носком ноги - переключение вверх, давишь пяткой - переключение вниз. Вот тогда это будет удобно, а то подрулевые вообще на мой взгляд - лишнее в машине, при активном рулении эти лепестки постоянно задеваются. Да и ещё зачем то всё вместе стоит подрулевые, указатель поворотов, переключение света. Перегруз.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB
Артуриус вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы