как сам с собой поговорил, ну да ладно
записался сегодня на пятницу на утро к турбовоану, посмотрим , что он скажет.
люфт в рулевой колонке добил, отсутствие отдельных карданов и т.д. привёл к заказу
колонки сборе, впринципе европейская - не дорого, проверю догадку, про "тяжкий руль"
моргание лампы давления масла - 90% датчик, сломал щуп моторный...сцуко был клееный, переклееный.
более 4000 км после перебора, езда без селенойда буста достала, вован сказал
вроде у него есть, яб любой другой воткнул, но он в металической обойме - смущяеет
масло менял каждые 2000, теперь интервал увеличем до 5000-8000. радиатор всё таки заклеил, стяжками стянул, просто сделал - потекло, доделали по грантии, теперь не течёт, менять не знаю когда
уровни устаканились - ни антифриз, ни масло, не гуляют особо. НО при учёте того что все(!) наружние сальники поменял, а у акпп и раздатки повторно, всё равно сопливеться, между акпп и раздаткой - акпп масло, и между акпп и мотором - моторное, не глобально, но капли есть - бесит. течь из под крышки масло заливной горловины вылечил заменой копеешной резинки.
была идея горит ли total 5w40 - так вот поменял масло и махнул 400км по подмосковью за день
проверял масло - сходу не видел на шупе, прозрачно, показатель? - нет (наверно) но спокоен
когда сливал предущее - темноватое масло, но сдругой стороны любое масло содержит то или большее количество моющих присадок.
__________________
Everybody lies © House M.D.
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|