Показать сообщение отдельно
24.06.2008, 10:08   #232
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ты читал мой пост?
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
...НО при учёте того что все(!) наружние сальники поменял....
я менял везде, а если переберал мотор то конечно все сальники у мотора. у и акпп, и у раздатки, и заднего редуктора.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Было бы желание.
А так, дух *MAT* витает по стране неотделимым элементом атмосферы(
ты это о чём???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Как думаешь, что это? У меня тоже самое. При этом уровень масла заметно не уменьшается.
честно, не знаю на что грешить, как я уже писал, наружние сальники были заменены 4000 км назад, впрочем через 2000 было уже заметно.
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 24.06.2008 в 10:08.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы