Тема: Boost
Показать сообщение отдельно
12.07.2013, 07:18   #15
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

день добрый, чтобы не плодить темы.
В общем врке 4 года все это время дует 0,4 по разным будильникам.
почему для меня загадка, вся схема подключена как по букварю. ед где-то должен быть обратный клапан в патрубке на соленойдах его нету насколько я помню.
что делал установил контракт пихло с турбами но соленойды старые... с контракта скрутили(
если снять трубочку с хобота дует 1,1 в пиках 1,2 (фри буст работает турбины дуют) но бывает отсечьку схватываю.
как восстановить штатное управление? у меня дорестайл хочу своих 0,55 ((
соленойды вытаскивал напругу подавал щелкают исправны как бэ.
де что посмотреть как проверить.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы