Цитата:
Сообщение от Davinchy
October81, мазды роторные- как ни следи 100+ и им конец,редко у кого доживает больше. Соответственно или берёшь при смерти или после ремонта( что ещё хуже)или после замены двигуна,что норм,но потом тяжко продавать))
Ауди редкие и на них много з.ч более редких,чем на веер,их распилов нет- нет дешёвых моторов,кпп и прочего .Ну и в продаже мало ,очень мало,что выбор почти к нулю сводит.
3000гт прикольная,я бы реально взял себе такую,год хоть и 92,но если качественно сделано,то пару годиков норм будет. Из косяков- многие в дрова ,тк старый год. А эта,по объяве- после всех ремонтов 350,странно ,конечно,либо косяки,либо челу надоело. Кстати всё,что ты сказал не полноприводное,кроме митсы,опять же с ауди хз.
Вот и получается,что выбора то и нет нифига.
|
Все моторы умирают ) Нет вечных. При правильной эксплуатации ротор живет от 100 до 150
Это реально больше чем нужно ) КТо на веере 150 проехал ? ) мало таких )) единицы )
Так что берешь тачку без двигла - ставишь новый - и все ) вуаля )
Про ауди знаю только цены ) А разве принципиально 2 вд или 4 ? )
3000 ГТ в эту цену в большом количесчтве обычно - плюс еще ГТО ) но это ПР - есть еще много Стелсов - полный аналог -тоже в эту цену дофига )
Хороший машин ) Перетяжеленный только ) От того особым спросом и не пользуется. Но на мехе 5.5 до 100 должна ехать турбовая )