как бы сразу написал,что бенз был холодный!
я отьехал от заправки 2км,заправив в бак 45л ледяного бенза,пистоль на заправке пока 100л по канистрам разливал весь в канденсате был как пиво с морозилки!
насос на хх работает впол силы,чтоже тогда в рейке(рампе)происходит когда топливо в баке горячее и ты жаришь 6т оборотов???
просто по работе довольно часто приходится проверять засор\производительность т\насосов на MPI-ных двигателях:к нипелю на рейке присоединяется манометр со сбросом,убеждаешся в соответсвии давления(36-43psi в зависимости от модели ДВС)после этого 1мин на работающем моторе сбрасываешь бенз в бутылку.при этом должно получиться почти 1,5л и мотор не должен чахнуть.
на сбросе стоит прозрачный шланг!и если с рейки гонит воздух-значит есть подсос от бака до т\насоса,т.к. он висит на двигателе!
но на машине насос стоит в баке и воздух ему брать особо неоткуда...гдето несрост...