Показать сообщение отдельно
01.10.2006, 12:20   #19
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(MSG @ 1.10.2006, 16:05) [snapback]535[/snapback]</div>
Цитата:
Валер, я писал тебе на авто вл в личку если помнишь... у меня валются уже тут кое-какие жулюзяки, но ставить их я буду только в след. году - щас с гибсоном на ноге валяюсь так что особо не распрыгаешься. Я тут прикупил по твоему совету:
буст контр.
насос вальбро
топливный регулятор ОВХ- хз нормальный нет ваще..
выхлоп дай бох найдут (с япы шол прямоток, но на таможне потерялся :lol: )
флитр грибок хкс с япы еще стоял
ну еще до кучи прикупил RSM
кулер 600*300*75 xsturbo - кетайцкое ховно :lol:
углекислоту на кулер в след году буду доделывать

вот думаю как дальше быть... хотел тоже подмутить турбины от врх, но сейчас проблемы со здоровьем, да и с финансами..
подскажи что еще нужно будет приобристи, из необходимого для уставки? а если от СТИ турбы брать, приход больше будет?
выхлоп сварить поможешь? я впринципе то оплачу - нет проблем... просто здесь людей квалифицированый мало, а кто может - делает на тазы только
списибо
ЗЫ: легнум автоматный :rolleyes:
[/b]
Про выхлоп - я думешь спеца по VR-4 нашел? Обычный сварщик выхлопов с опытом - объяснил что надо, он сделал. Сейчас поедем к ниму downpipes доделывать, а то штаны пока сток стоят.

Турбы с СТИ они TD05 так что это следующий шаг, только вот Лаг будет еще больше, хорошо если 0,5 бар хотя бы на 4000 задувать будут. Эти стоковое давление уже на 3200 выдувают. Не знаю сколько с них в итоге сниму, но уже можно смело сказать что для 400 сил, на каждый день, эти турбы очень хорошо подходят. Посмотрим полуится ли снять с их помощью магические 500 л.с.!

Все что нужно устанавливать... я не знаю что ты сможешь или захочешь, но то что мне нужно было стоит у меня в подписи.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы