Показать сообщение отдельно
09.07.2008, 22:54   #263
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

заехал сегодня к ёжику пыху, отдал ему ecu ayc ( спасибо каталану) чтоб он сделал диагностику софтом нуи например прокачку
заодно попросил его протестить - отображение логов в ecuedit мне нра больше, потомучто на софте димы масштаб текущий не позволяют оценит состоние фронтов синусойды - из чего дима делал вывод о подыхании лямбды (я всегда считал что она или пашет или нет) и еще предположительно дырки на выпуске -
ну походу гофра прохудилась ( визуально похоже) маленькая

Поставлю бошевскую лямбду (133 от таза) и купил гофру - проверим так ли это виновно в дымлении
разница в поведении авто на дорест и рест ecu есть
Заказал кабель под ecuedit

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
Пробиты, или оранжевое кольцо?
Ммм и кольца есть везде и пробитие есть
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 09.07.2008 в 22:54.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы