Показать сообщение отдельно
05.09.2013, 04:27   #6
Inigmaxxx

Заглянувший
 
Аватар для Inigmaxxx
 
Адрес: Дальний восток
Авто: Honda Prelude F22B акпп.стал мкпп. Toyota Cresta 1G акпп. Galant VR-4 акпп,стал мкпп=))))
Имя: Ярослав Мудрый
Сообщений: 36




По умолчанию =)))

Вы плохо знаете 84 кузов,там есть все,это самая жирная комплектация из всех кузовов этой серии
Если трогали датчик положения дроселя это глупо! Постарайся посмотреть внимательно на следы как он стоял,если там ни чего не мыли от грязи! Если нет то на станйию диогностики тебе путь,пусть заламываються и смотрят,под рулем есть две фишки слева внизу если у тебя япа, синяя и белая это для сканера=)))их сразу видно ни че искать не надо=)))есть еще и такой момент в установке ремня ГРМ,там 4-е шестерни и бывает такое,что когда натяжной ролик выставляешь поворачивая его по часовой,потом фиксируешь болтом,вытаскиваешь стопор с гидро натяжного механизма и начинаешь крутить проверяя все ли хорошо,так в этот момент одна шесретня уходит на один зуб не помню в какую сторону,и при прокрутке малость цепляет,какой то клапан в подробности не в давался какой! Тупо перед началом установки ремня сделал отвод шестерни на один зуб в противоположную сторону и продолжил установку,и все гуд=)))
__________________
Ух ты! Ах ты! Все Космонывты
Inigmaxxx вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы