А я себе вчера поставил проставочки под капот. Кто будет заниматься, обратите внимание на нюансы:
1. Я укоцал уголки капота при открывании - закрывании. Надо петли вперед выдвигать.
2. Пцыкалки омывателя теперь частично орошают крышу и едущих сзади - иголка в помощь.
3. На периодически постукивающие гидрики и звук работающего байпаса (видимо травит, сцуко) народ оборачивается.
4. Аэродинамика поменялась, На 120 теперь водительский дворник не пролетает над стеклом во время работы, а усердно трудится

6. В дождь еще не ездил, но нюансы будут, я думаю. Сейчас капот не касается резинки вдоль моторного щита, и водичка туда литься будет с удовольствием. Надо пристально посмотреть, что там может залить.
А вообще результатом доволен. Внешний вид не особо испортил, по крайней мере как битый в морду машин не смотрится. Несколько промахнулся с высотой проставок - поставил примерно 15 мм втулки, сейчас склоняюсь к мысли, что надо бы покороче, тогда может и капот не корябался бы.
Вот так.