валя в очередной раз улыбнул своим максимализмом..
я оперирую исключительно фактами..
это касается и того что написал каталан
Цитата:
|
никто ещё ничего реально с 6a13tt не выжал
|
и про это
Цитата:
|
А ты часто видел в ГТ сервисах машины с 6а13?
|
открываешь тему проблемы vr-4 и все как на ладони..
Цитата:
|
Так, что не надо лепить отсебятины и вкладывать свои мысли в чужие уста
|
я озвучиваю сам свои мысли..при этом твои мысли имеют ровно такое же право на существование..
ни больше ни меньше..
Цитата:
|
А ты не допускаешь мысли, что маркетолог застукал свою жену с инженером митсу, который 6а13 придумал?
|
инженер с женой маркетолога и самим маркетологом это конечно все хорошо, но есть такое понятие как РЫНОК...
против рынка не попрешь..
видимо инженер vq35 был недостаточно хорош для жены маркетолога ниссана потому что этот двиг
ставят всюду от купе и до внедорожников..
Цитата:
|
А вот с 26м от ниссана и 63м от митсу стоят
|
ты посчитай среднее соотношение стока и не стока стоящего в сервисах..
и возможно будет тебе удивление..хотя вряд ли..ты все прекрасно понимаешь,
но никогда об этом не признаешься вслух..
Цитата:
|
но это не значит что он слабый, просто пока не сделали .... сделают я думаю
|
я буду только очень и очень рад..вот честно..и никак иначе..
Цитата:
|
Мечтай о скае или эво и будь как все. Быть уникальным всегда было сложнее, но престижней.
|
откуда ты знаешь о чем я мечтаю???
мне не снятся ни эво ни скай ни даже новый gtr..
я доволен своим автомобилем..абсолютно..и не потому что я считаю его уникальным..
(он выглядит как абсолютный овощ, даже на виенто не тянет..)
а потому что он едет чуть медленней чем хотелось бы, но так часто и так далеко, как хотелось бы
и для меня эта надежность превыше всего..
Цитата:
|
Каждая уникальная машина ждет своего уникального хозяина
|
каждая уникальная машина ждет когда на нее скинут до того предела, когда ее купит какой-нибудь ленивец,
который раздербанит ее в первые пару месяцев (помнишь соарер с прошлой драгбитвы или цивик
зеленый, который вроде как делали в америкосии притащили сюда продавали сначала за 90к$
потом за 60к$ и в итоге ее купил какой-то гордый сын кавказа и продавал через несколько
месяцев за 20 или 15)
смысл в том, что если человек любит и хочет то он соберет машину либо сам своими ручками,
либо это сделают мастера под его чутким наблюдением..
и иначе не может быть никак..ты должен знать свою машину (если она начинает быстро ехать)
от гаечки до гаечки..и никак иначе..
Цитата:
|
странное отношение к своим машинам ,и оно проявляется ТОЛЬКО на форуме ВР-4
|
оно не странное, оно честное..
и в первую очередь к самим себе и своим машинам..
если смотреть правде в лицо, то гораздо легче существовать..
про 2.5 от сти могу сказать, что двиг в стоке помойка редкостная..
у подруги пробег около 40000км и гемору на порядки больше чем у меня..
с разницей пробега в несколько раз..
Цитата:
|
эво, скай, сти это прямые нам конкуренты
|
немного не соглашусь..
прямые конкуренты (вернее не конкуренты) это калдина gtt, это легась b4, это stagea или скай с rb25det
это туреры(даже не смотря на задний привод)
но вышеперечисленные машины (не считая туреров) в стоке при прочих равных сосут за обе щеки, причмокивая..
(скай купе 2.5т на автомате проигрывает корпусов несколько на квотере)
потому что и для своего времени и даже для сейчас vr-4 исключительно хорошоедущий и сбалансированный автомобиль..
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ВЫРАЖАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ МНЕНИЕ И МОИ МЫСЛИ..
МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА..
НО НИ ОДНОГО ТУРЕРОВОДА В ФОРМИРОВАНИИ МОЕГО МНЕНИЯ НЕ УЧАВСТВОВАЛО..