Цитата:
Сообщение от Roma27
Есть мегадешманский вариант понижения темпера под капотом. Видел его на утюненной в Япии Целике, недавно реализовал корефан на своем Е39 ВР-4.
Суть: между петлями и капотом делаются проставки (или шайбы) и ставятся удлиненные болты. Задний край капота приподнимается и пихло лучше продувается. Внешний вид и аэродинамика естессно......, мож и еще какие минусы есть. Но сам всерьез задумываюсь над этим.
|
Помню делал также на своём ЗАЗ-968 18 лет назад

Мотор слабенький был, всего 30 л.с. и перегревался часто. Поднятие капота помогло
А вообще колхозу нет предела, зачем ставить шайбы-проставки если можно тупо снять по кругу резиновый уплотнитель капота?