Показать сообщение отдельно
11.07.2008, 17:52   #32
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
Есть мегадешманский вариант понижения темпера под капотом. Видел его на утюненной в Япии Целике, недавно реализовал корефан на своем Е39 ВР-4.
Суть: между петлями и капотом делаются проставки (или шайбы) и ставятся удлиненные болты. Задний край капота приподнимается и пихло лучше продувается. Внешний вид и аэродинамика естессно......, мож и еще какие минусы есть. Но сам всерьез задумываюсь над этим.
Помню делал также на своём ЗАЗ-968 18 лет назад Мотор слабенький был, всего 30 л.с. и перегревался часто. Поднятие капота помогло

А вообще колхозу нет предела, зачем ставить шайбы-проставки если можно тупо снять по кругу резиновый уплотнитель капота?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы