затемно закончили менять гофру и лямбду, гофра "маленькая" внутри имеем "гофру железную" поставил без - думаю прогорит быстрее, лямбду поставил, как и писал от таза lsh-25 ...133
там досточно грамотно сделана оригинальная, в кузове заглушка резиновая потом разьём, перезажал к концам от оригинального разьёма (паять значит понимать, что окислиться припой)
залил термопистолетом. маркировка проводов как на dsm, минус бошевской лямбды - внешняя (вторая общая) изоляция не присоединяеться как оригинале к корпусу лямбды. логер даёт нормальную синусойду, подогрев работает, провалов вроде нет. оценить дымность уже не мог
и тем но и сыро и поздно
Цветовая схема.- Mitsubishi:
- 2 черных- нагреватель,
- Синий - сигнальный провод,
- Белый - сигнальная "земля".
- Bosch:
- 2 белых нагреватель,
- Черный - сигнальный провод,
- Серый - сигнальная "земля".
в принципе всё уже описывал
на dsm
гофру купили без меня и больше чем надо, когда просил, что будете делать - люди спрямили участок от первой тубины и нормально сделали, т.к. по диаметру новая терлась бы о поддон картера - на вопрос о переделке полностью приемных труб - сказали, привози трубы сделаем, буду искать фото и примерные чертежи.
обслуживаюсь у них давно. но нормальный сварщик недавно - буду проводить эксперимент
Добавлено через 31 минуту
шорошая идея - дкмаю о том же, но зачем такой раворот на 360