Показать сообщение отдельно
07.10.2013, 11:27   #10
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Вчера катался и искал токаря, который зафигачит мне такую же куйню. В итоге после долгих споров и курения чертежа мы сделали вывод, что вот так это надо сделать.



Непонятно было 2 факта: это (на рисунке №2). По схеме максимуса та что вставляется во внутреннее отверстие подшипника длиною всего 5 мм. Токарь утверждал что 5 мм не достаточно, ибо на высоких оборотак вылетит с посадочного( но срезать лишнее никогда не поздно). И решили его удлинить на 14 мм. Второй фактор: (на рисунке № 1) Если же не сделать этот упор, с выпиранием 1 мм, то при плотной посадке подшипник+переходник к осевой части будут тереться между собой, а данный упор создает свободное пространство, которое не мешает подшипнику крутится.

Все делали в слепую, ибо на руках нет ролика, а без него понять как там все устроено трудно. Но все же, не было ли трудностей в схеме максимуса при установке сей девайса?

Добавлено через 2 минуты
И если есть у кого фото с двух сторон ролика, засветите плиз... До выходных не хоцца снимать с машины, ибо работа
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы