Вчера катался и искал токаря, который зафигачит мне такую же куйню. В итоге после долгих споров и курения чертежа мы сделали вывод, что вот так это надо сделать.

Непонятно было 2 факта: это (на рисунке №2). По схеме максимуса та что вставляется во внутреннее отверстие подшипника длиною всего 5 мм. Токарь утверждал что 5 мм не достаточно, ибо на высоких оборотак вылетит с посадочного( но срезать лишнее никогда не поздно). И решили его удлинить на 14 мм. Второй фактор: (на рисунке № 1) Если же не сделать этот упор, с выпиранием 1 мм, то при плотной посадке подшипник+переходник к осевой части будут тереться между собой, а данный упор создает свободное пространство, которое не мешает подшипнику крутится.

Все делали в слепую, ибо на руках нет ролика, а без него понять как там все устроено трудно. Но все же, не было ли трудностей в схеме максимуса при установке сей девайса?
Добавлено через 2 минуты
И если есть у кого фото с двух сторон ролика, засветите плиз... До выходных не хоцца снимать с машины, ибо работа
