Суппорта Porsche Cayenne.
Под 18 колеса я подобрал от мерседеса передние вентилируемые с перфорацией,
задние просто вентилируемые.
A2214230412, A2214211012
Огромный плюс и одновременно минус такой конструкции в том, что суппорт и диск очень сильно
утоплены во внутрь, это позволяет устанавливать 6-ти, 8-ми поршневые суппорта
с обычным вылетом у меня ЕТ 45.
Соответственно болт он такая схема на встанет, нужно протачивать ц.о. тормозного диска под
нашу ступицу, а так же увеличить внутренний диаметр внутренней стороны рабочей поверхности
торм. диска т.к. он задевает за нижнюю шаровую.
Если на передних суппортах крепление можно доработать напильником и на наши уши они встают
практически болт он, остается только придумать крепеж.
То задние суппорта устанавливаются только с проставкой.
Задние тормозные диски от мерседеса под нашу ступицу так же подгоняются с помощью механической обработки.
Если в шаговой доступности нет токаря с возможностью изготовления переходников,
а так же наличия прямых рук и нестандартного мышления, то такие суппорта поставить будет
очень сложно.