Zond, спасибо, про контракт понятно! Крестовины чувствуют себя нормально, а вот хвостовик запарил... Вот тоже думал, поспрашивать у тех кто менял кардан, эту часть. С этим вариантом возникает несколько вопросов:
Менять отдельно хвостовик сложно? Имею ввиду, с крестовинами придется потрахаться? Переживут родные крестовины процедуру замены хвостовика или под замену тоже пойдут?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit
Galant VR-4 Evo look
|