Тема
:
Про катализатор
Показать сообщение отдельно
05.08.2008, 17:52
#
61
ALL EYEZ ON ME
Продвинутый
Адрес:
Баку
Авто:
Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя:
Мурад
Сообщений:
2,289
Пламегаситель готов. Ниже описываю процедуру и выкладываю фотоотчёт.
Нам потребуется две железные трубы, одна с диаметром равным диаметру выпускной трубы глушителя, вторая диаметром побольше и стальные сетки-ёршики для мытья посуды. На трубе равной трубе глушителя по всему кругу и длинне вырезаем (газосваркой либо дрелью) отверстия диаметром 3мм. Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны.
Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра.
После этого загибаем заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра и обвариваем их по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя. Для красоты можно покрасить получившийся пламегаситель серебристой краской-аэрозолью. Пламегаситель готов! Теперь со спокойной душой вырезаем катализатор и ввариваем на его место пламегаситель.
P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 28.10.2009 в
18:08
..
ALL EYEZ ON ME
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALL EYEZ ON ME
Посетить домашнюю страницу ALL EYEZ ON ME
Найти ещё сообщения от ALL EYEZ ON ME