|
22.12.2013, 02:51
|
#413
|
Продвинутый
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,163
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
kpv
Участник форума
kpv
Откуда: Южный
Всего сообщений: 468
Рейтинг пользователя: 13
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 июля 2009 22:08
А вот так по научному:
Принципиальная схема работы AYC; ASC + Traction ControlAYC расшифровывается как Active Yaw Control. (Система управления поворачивающим моментом). В настоящее время эта система стандартно устанавливается на Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition RS-II. Система AYC регулирует крутящий момент, передаваемый на левую и правую задние полуоси автомобиля, изменяя поворачивающий момент автомобиля в соответствии с углом поворота колес. Результат - более безопасная езда при любом стиле вождения и различных дорожных условиях.
Перераспределение крутящего момента происходит с помощью активного дифференциала, управляемого с помощью компьютера. Компьютер сопоставляет скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорение, положение руля и педали акселератора. На основе этих данных компьютер отдает приказ активному заднему дифференциалу увеличить, либо уменьшить крутящий момент, идущий на правую и левую полуоси.
Преимущества системы AYC
1. Улучшение управляемости во время прохождения поворота с ускорением.
Когда автомобиль входит в поворот и одновременно ускоряется, на него действует центробежная сила, в результате действия которой автомобиль стремится наружу поворота. Система AYC создает поворачивающий момент путем перераспределения крутящего момента на заднее наружное, по отношению к повороту, колесо. В результате снижается загрузка передних колес (снижается центробежная сила, действующая на переднюю ось) и подавляется стремление автомобиля уйти наружу поворота. Иными словами, система AYC делает все возможное для того, чтобы траектория движения автомобиля максимально совпадала с углом поворота колес.
2. Улучшение управляемости на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
Когда автомобиль разгоняется с места на дорогах с неоднородным покрытием (правые и левые колеса находятся на покрытиях с разным коэффициентом сцепления), система AYC перераспределяет крутящий момент на колесо, имеющее более высокий коэффициент сцепления, тем самым, подавляя пробуксовку другого колеса. В этом случае система AYC работает как дифференциал повышенного трения, обеспечивая плавное и более интенсивное ускорение автомобиля.
Прикрепленный файл (AYC.JPG, 51963 байт, скачан: 153 раза)
|
|
|
|
|
ну а собсно полоски- индикатор степени срабатывания.... 
|
|
|