Цитата:
Сообщение от kabuto_san
для этих целей нужно брать полный привод, но они тоже все с гнилыми арками, как и этот.
|
Сам ты с гнилыми арками! У меня 90 года агрегат, нигде ржавинки нет. Из Читы ни разу не выезжали, а дороги у нас реагентами не поливают как у некоторых
Не говори попусту... Я бы не стал покупать рухлять
Добавлено через 6 минут
Davinchy, Ну давай подсчитаем. Одна только пошлина за честный кузов обходится в 140 т.р. + транспортировка в Читу автовозом 30 тыс( если к вам это 70-80), + разборка сборка 30, причем нафиг такую надо разборку,где машина превращается почти в жигуль. Уже 200 не считая стоимости самого авто на аукционе (70тыр с среднем) и налогах в японии, услугах брокера и фрахт.
Примерно 300 и она у тебя и без документов.
Я вообще не пойму как у вас получается 600-700.
За полную пошлину и хороший VR в японии с низким пробегом и оценкой 4 (мин 400 тыс. ЕН) + пошлина = 915 тыр

Кому как удобней, но лучше я сам соберу свой конструктор, в чём и заключается весь кайф владения японкой. Тем более что мне это полный привод нафиг не надо, я и с блокировкой нормально покатаюсь.