Показать сообщение отдельно
24.01.2014, 22:49   #39
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да я не к тому, я в принципе про прокладку. Боялся что по ней будет некоторая негерметичность, т.к. герметос счистил я тогда - что уж греха таить - хреново и ножом посадил несколько царапин на плоскости.

У меня тоже слетало - тачка глохнет сразу же. Тут в том и фокус, что слетел не патрубок, а хомут... короче колхоз там у меня, словами объяснить сложно... Это место где вход в кулёк. Кулек у меня видно на аватарке... короче там диаметр входной дырки в куль больше чем подходящей стоковой металлической трассы. Трасса укорочена и наколхожен силиконовый уголок с т-болтами. А чтобы все затянулось, пришлось сток пайп металлический из-под крыла идущий, утолщать силиконовой муфтой... т.к. уголок был следующего диаметра (по размеру входа в куль). вот там силикон в силикон получился, да еще и слегка под углом. И Т-болтом зажато было до дури. И Т-болт продержался три зимы и вот - решил съехать в сторону... и сразу все разгерметизировалось... ка раз там где силикон надет на силикон. Т.к. это все было на коротком участке силикона между двумя металлическими элементами (кулер и обрезок сток пайпа) - сорвать патрубок совсем там никак не могло, ему деться некуда было. А вот щель некислая появилась. Причем по принципу ниппеля прикрывающаяся в разрежении и - наоборот - расширяющаяся в наддуве.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 24.01.2014 в 22:58..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы