Показать сообщение отдельно
25.01.2014, 13:56   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

блин. Сток надежен, даже очень. Если планируется сток конфиг - возьми у мити или у апостола с распила стакан всборе за 1-2 рубля и успокойся. Главное ревайр сделай, тема есть - чтобы напряжение было в поряде... у нас проблемы не столько с насосами, сколько с питанием на них, от старости. проседает напруга и родной перестает справляться... люди думают что он помер и ставят более производительный - и на какое-то время это спасает, потому что более мощный насос накачивает более-менее норм топлива даже в условиях пониженного напряжения. Но причина-то не в этом. Я так поменял сток на супру и отъездил три года. А потом и ее стало не хватать, и я начал копать. Результатом стала тема в факе "как правильно сделать ревайр"

А в общем-то если машина более-менее свежая, проблема во всей цепи сидит в одном месте: в релюхе что под капотом, которая переключает режимы "через резистор/напрямую". Там тупо и банально подгорает контакт внутри самого реле. На стоке с его относительно небольшим энергопотреблением это происходит очень постепенно, а на мощных насосах типа супры, аем и т.д. - гораздо быстрее. И напруга теряется вплоть до 1/3
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 25.01.2014 в 13:59..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы