блин. Сток надежен, даже очень. Если планируется сток конфиг - возьми у мити или у апостола с распила стакан всборе за 1-2 рубля и успокойся. Главное ревайр сделай, тема есть - чтобы напряжение было в поряде... у нас проблемы не столько с насосами, сколько с питанием на них, от старости. проседает напруга и родной перестает справляться... люди думают что он помер и ставят более производительный - и на какое-то время это спасает, потому что более мощный насос накачивает более-менее норм топлива даже в условиях пониженного напряжения. Но причина-то не в этом. Я так поменял сток на супру и отъездил три года. А потом и ее стало не хватать, и я начал копать. Результатом стала тема в факе "как правильно сделать ревайр"
А в общем-то если машина более-менее свежая, проблема во всей цепи сидит в одном месте: в релюхе что под капотом, которая переключает режимы "через резистор/напрямую". Там тупо и банально подгорает контакт внутри самого реле. На стоке с его относительно небольшим энергопотреблением это происходит очень постепенно, а на мощных насосах типа супры, аем и т.д. - гораздо быстрее. И напруга теряется вплоть до 1/3
Последний раз редактировалось Auditor; 25.01.2014 в 13:59..
|