Майк! Привет! Нечайно увидел твою тему! Я бывший джидаешный галантовод 5 лет им был! Знаю вдоль и поперек его! Прежде всего тебе надо померить давления топлива которое создает твой ТНВД! Если у тебя насос ТНВД 2 поколения ищи датчик давления на самом ТНВД он трех контактный если 3 поколение то датчик давления стоит на топливной рампе там где форсунки он тоже трехконтактный! Дак вот берешь вольтеметр или мультиметр плюс это контакт посередине, а минус на АКБ и на холостых замеряешь если волтметр показывает меньше трех вольт, то значит дело в тнвд (ПРЕСЛОВУТЫЙ ФИЛЬТРИК) первым делом его заменить если это непоможет значит сам ТНВД! Конечно я исключаю твой насос который в баке ты его как я понял поменял! Но для ночала надо определить какого ТНВД покаления (машина какого года) Если за 2000 год значит третьего НАСОС ТАБЛЕТКА! С 3-м покалением дело неимел, а вот второе ремонтопригодное вполне я у МЕК1 научился на форуме!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
Последний раз редактировалось yakovlev; 31.01.2014 в 19:58..
|