Показать сообщение отдельно
05.02.2014, 18:06   #36
Extreem048

Новичок
 
Адрес: Lipetsk
Авто: Legnum VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 14




По умолчанию

Народ, прошу помощи иль совета дельного. Не заводится машина.

Неделю назад были морозы под 30, заводилась без проблем с автозапуска. В последний раз в 6 часов утра завел ее в самый мороз, и оставил на 20 минут греться, сам спать ушел, поэтому не знаю как она заглохла. На следующий день начал заводить, стартер крутит очень бодро, при первой прокрутке даже пару цилиндров попыталось схватить, а потом тишина, даже хватать не пытается, стартер крутит. Докрутился, посадил аккум. Отнес на зарядку, зарядил, подогнали еще машину для верности и бросили провода. Начали заводить - та же картина, стартер крутит, но не схватывает. Попытки после 10ой после того как ключ отпускал простреливало в выхлоп. Решил что может свечи уже вхлам залил или конденсат в выхлопе замерз. Затащили машину в теплый бокс (+15), выкрутил передний ряд свечей (были сырые), свечи прокалил, машину оставил на весь день в боксе. Вечером начал заводить, пара цилиндров попаталась схватиться с первой прокрутки и опять тишина...

Надеюсь понятно объяснил. Сам склоняюсь к датчику положения коленвала. Его можно как-то проверить без съема? На улице уж очень не хочется этого делать Позвонил официалам, те сказали что машину прочитать не смогут, не чем.

PS Есть ноут с Эвосканом 2.9 и шнурок Ёжика. Мозг сток пластиковый. Получится ли этим шнуром что-то почитать и если получится, то на какие показания смотреть? Или можно хотя б датчик колена Цэшкой прозвонить?

Вобщем буду рад любым советам, не хочу её к эскулапам колхозным на эвакуаторе тащить. Пол машины расковыряют и проблемы хрен найдут
Extreem048 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы