хруст 3-ей это привет синхрону 3-й и муфте включения 3-4 передач (как минимум)
что было причиной непонятно, но экзист выдаст такие ценники на все эти запчасти (а там она не 1 и не 2, их больше, и все отдельно и все за деньги) что окуеешь.
Юра Аполло продавал (и кажется до сих пор продает) новые з/ч для переборки мехи, пошукай у него. Правда как раз кит синхрона 3-й у него купили, т.к. это известное слабое место наших мех, равно как опорные подшипники (которые стоят копейки и вариантов масса от русских до японских, включая белорусские, американские и китайские). Больше в наших коробках ничего не ломается обычно
Ремонтировать несложно, коробка проще чем на е39 (двухвальная тупо) и стопоров на заднем подшипнике в крышке нет как на овощной. Раскрутил по периметру, кулису и шестерню задней передачи снял и корпус снимается руками с поставленной "на попа" коробки
подъеба одна: нужен торкс на 40 - иначе шестерню задней не снимешь. Остальное элементарно. Были бы запчасти. А вот их найти сложнее.
И если честно... я бы посоветовал взять контракт, поставить его и ездить - а потом уже вскрывать и неспешно ребилдить старую, вдумчиво и недорого ища запчасти и не завязываясь на время. Иначе рискуешь пешком проходить от месяца до полугода. Сам еще в первый год владения машиной приобрел контрактную меху и меня это несколько раз очень выручило.
Последний раз редактировалось Auditor; 06.02.2014 в 21:09..
|