Показать сообщение отдельно
02.03.2014, 23:35   #5
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 693




По умолчанию

Грандиозных событий в моей автостройке пока не произошло, приходиться довольствоваться малым.
Приводил в порядок селектор АКПП, леворукий. Панель во круг ручки в заводском хроме, местами начал облазить, точнее бугриться, пришлось обдирать до конца. Нудное занятие, крепко сидит, шлифовке не поддается, НАСТОЯЩИЙ хром походу Ободрал, были варианты красить или обтянуть пленкой. Решил красить. Попутно вырвал эти "P","R","N","D","+","-", похожие на кнопки с китайского телефона, залепил дыры.

Руль. Мне нравится штатный руль, барабанной компектации моего авто, тем, что в нем нет ничего лишнего. Разве что по современным меркам он очень большой И единственное чего бы хотелось добавить - это подрулевые переключатели - лепестки АКПП.


Иначе они попросту не лезут, свои правлила диктует каркас спиц руля. Можно было конечно и его запилить, но как то рука не поднялась
Фиксируем, в нужном положении, корпуса переключателей цианокрилатным клеем, конструкционным! , в простонародье - супер клей Дабы повысить прочность соединения, добавив вибростойкости, от предстоящего судорожного клацания по клавишам в процессе эксплуатации, жирно мажем по периметру переключателей с внутренней стороны руля клеем для вклейки стекол. И тонким, декоративным слоем - снаружи.

Живьем граница вклейки не так заметна как на фото, да и мне как то ... на заднюю сторону руля.
Напрягает лишь контрастный переход спиц после перетяжки обода, они стали более толстыми...

...хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные.

egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы